Fullers

Пиво Fuller’s – это уникальное пиво. Компания 5 раз выигрывала награду «Пиво года» британской организации CAMRA (Кампания за настоящий эль) и еще 9 раз – другие награды. 7 раз пиво ESB от Fuller's было признано Лучшим крепким элем, что сделало его почти легендой. Эти награды – достижение пивоваров Fuller’s, которые, благодаря использованию традиционных ингредиентов, отлаженному процессу производства и тщательному контролю качества, продолжают выпускать непревзойденные сорта пива, которому нет равных.

Fuller's

 

Past masters 1914 Strong X (ABV 7,3%)

1914 Strong X – юбилейный пятый сорт из серии Past Masters. Именно такое пиво пили в начале Первой мировой войны. Это пиво долгого брожения, в каждой бутылке содержится небольшое количество дрожжей, благодаря чему пиво остается живым. Это пиво нужно хранить в темном помещении и вскрывать непосредственно перед употреблением.

УПАКОВКА:           бутылки 500мл, 12 шт

Imperial Stout (ABV 10,7%)

Опытные пивовары Fuller's смогли воссоздать старинный классический рецепт 18го века. Теперь нам доступна ограниченная серия непревзойденного темного Имперского стаута. Розовые лепестки раскрываются в нотках турецких сладостей и дарят пиву необычный запоминающийся вкус.

 

УПАКОВКА:           бутылки 500мл, 12 шт

Black Cab (ABV 4,5%)

Black Cab от Fuller's варится по старинному семейному английскому рецепту. Этот темный стаут с богатым вкусом перенесет вас в прошлое. В 19 веке Лондон славился своим стаутом, и сейчас мы стараемся добиться этого снова.

 

УПАКОВКА:           бутылки 500мл х 8 шт и кеги 30л

Frontier (ABV 4,5%)

Мы никогда не боялись экспериментировать. Сейчас мы стали пионерами в производстве лагера, и пиво Frontier – отличное тому свидетельство. Наши пивовары старались создать освежающий лагер с ярким характером, и им это удалось.

УПАКОВКА:           бутылки 330мл х 12 шт и кеги 30л

Wild River (ABV 4,5%)

Wild River – ответ пивоварам из США, производителям светлого эля. Это пиво с повышенным содержанием хмеля разных сортов, выращенных в Калифорнии. Wild River – золотое пиво, наполненное духом Калифорнии - Золотого штата США.

 

УПАКОВКА:           бутылки 500мл, 8 шт

India Pale Ale (abv 5.3%)

Классический эль, корнями уходящий в историю. 4,8% алкоголя, янтарный цвет, качественный хмель, и в результате – приятный и отчетливый, слегка горьковатый вкус.

 

УПАКОВКА:           бутылки 500мл, 12 шт

Vintage Ale

Vintage Ale был разработан ведущим пивоваром компании Fuller’s Джоном Килинго и является пивом долгого брожения. В составе этого пива – наши уникальные дрожжи, используемые только в этой ограниченной серии.

Vintage Ale уникален тем, что в каждой бутылке содержатся дрожжи, которые медленно зреют и со временем обогащают вкус этого прекрасного напитка. Пиво годно для употребления еще долго после формального истечения срока годности, который мы обязаны указывать. Это как хорошее вино или виски. Недавно мы провели эксперимент и продегустировали старую партию Vintage Ale, и вы не поверите – на вкус она была еще лучше, чем новая! Так что поторопитесь и купите Vintage Ale сейчас, и в будущем вы точно об этом не пожалеете.

УПАКОВКА:           бутылки 500мл, 12 шт

1845 (ABV 6.3%)

Это хорошо зарекомендовавший себя крепкий эль, удостоенный нескольких наград «Пиво-чемпион Великобритании» (1998-1999 и 2002) организации CAMRA (Кампания за настоящий эль) и «Лучший дизайн бутылки» (1996).

Совсем недавно, в 2003 г, пиво 1845 выиграло серебряную медаль в категории бутылочного пива на Фестивале пива, организованном организацией CAMRA.

Роджер Протц описал 1845 как «богатое пиво из превосходного солода и хмеля с ароматом фруктового пирога, специй и мускатного ореха и приятным фруктовым послевкусием». 1845 так же, как и некоторые другие сорта пива Fuller's, является пивом долгого брожения, что означает, что пиво остается живым и продолжает бродить даже после бутилирования. Именно поэтому у этого пива такой приятный, сложный вкус.

УПАКОВКА:           бутылки 500мл, 12 шт

GOLDEN PRIDE (ABV 8.5%)

Наши пивовары описывают Golden Pride так: «Пиво глубокого янтарного цвета, богатого, умеренно горьковатого вкуса, сваренное с использованием тщательно отобранного хмеля и солода. Имеет хлебный вкус с нотками апельсина и пшеницы и богатый, запоминающийся аромат. Сладковатый привкус с легкой горчинкой – идеально сбалансированное вкусовое сочетание, присущее пиву Golden Pride».

УПАКОВКА:           бутылки 500мл, 12 шт

ORGANIC HONEY DEW (ABV 5.0%)

Пиво Organic Honey Dew изготовлено из экологически чистого солода и хмеля с добавлением натурального меда, что придает ему не только тонкий аромат, но и очень мягкий, приятный вкус. Хмель прекрасно компенсирует сладость меда и дарит пиву пикантное послевкусие.

УПАКОВКА:           бутылки 500мл х 12 шт и кеги 30л

LONDON PORTER (ABV 5.4%)

London Porter от Fuller's – пожалуй, один из самых запоминающихся сортов. Это пиво крепостью 5,4% с мягким, богатым вкусом производят из нескольких видов солода – коричневого, кристального и шоколадного.  

УПАКОВКА:           бутылки 500мл х 12шт и кеги 30л

 

LONDON PRIDE (ABV 4.7%)

London Pride с первого глотка поражает богатством вкуса. Солодовая основа, оттененная множеством вкусов, баланс вкуса и крепости – за это London Pride по праву считается элем премиум-класса.

УПАКОВКА:           бутылки 500мл х 12 шт и кеги 30л

ESB (abv 5.9%)

Мы варим пиво ESB уже больше 40 лет – с 1971 г. Все это время мы держим рецепт в секрете, можем лишь сказать, что для приготовления ESB мы используем кристальный солод и более 4 разных сортов хмеля.

Известный английский эксперт в пивной индустрии Эндрю Джеффорд отозвался об ESB так: «Пиво с изобилующим пшенично-ореховым ароматом и многогранным, сильным вкусом», а пивной гуру Роджер Протц, попробовав ESB, почувствовал «волну пикантного фруктового вкуса с нотками апельсина, лимона и крыжовника и богатым хмельным послевкусием».

УПАКОВКА:           бутылки 500мл х 12 шт и кеги 30л

Fullers

Fuller's beers have a unique record. Since CAMRA (Campaign for Real Ale) first held their Champion Beer of Britain competition, Fuller's have won the Beer of the Year award five times. Our beers have been best in class no less than nine times and ESB has been voted Best Strong Ale an unprecedented seven times making it something of a legend. This is an outstanding achievement by Fuller's brewers, who, through the use of traditional ingredients, great care in the brewing process and stringent quality controls, continue to produce an unmatched range of prize-winning beers.

Fuller's

 

Past masters 1914 Strong X (ABV 7,3%)

1914 Strong X, the fifth in the series, is brewed to a specially selected recipe which was drunk during the early months of WWI. The bottle condition beer contains a small sediment that allows the flavours to develop within the bottle. The beer should be stored upright in a dark room and poured carefully when served.
 
 
PACKAGE: 500ML bottles, 12 per case

Imperial Stout (ABV 10,7%)

Brewed in the authentic style of the 18th century classic, Fuller’s limited edition Imperial Stout is a darkly delicious affair – with an infusion of rose buds giving rise to hints of Turkish delight.
 
 
 
PACKAGE: 500ML bottles, 12 per case

Black Cab (ABV 4,5%)

Brewed with the knowledge of London’s oldest family brewer, Fuller’s Black Cab is a rich, dark stout that transports you to a time gone by. London was famous for stouts in the 19th century - and we’re on a journey to make that the case again.

 

PACKAGE: 500ML bottles, 8 per case

Also available in 30L KEGS

Frontier (ABV 4,5%)

We’ve never been afraid of innovation, and Frontier, our new wave craft lager, speaks volumes to our pioneering spirit. Our brewers have been on a quest to create a more refreshing, more characterful lager – and Frontier is the ground-breaking result.

 

PACKAGE: 330ML bottles, 12 per case

Also available in 30L KEGS

Wild River (ABV 4,5%)

Riding the wave of the US craft beer movement, Wild River is an exciting take on American Pale Ale. It’s a double-hopped brew made with several Californian hops – a golden beer inspired by The Golden State.

 

 

PACKAGE: 500ML bottles, 8 per case

India Pale Ale (abv 5.3%)

A classic version of an historic style of ale, brewed to 4.8% ABV. Pale amber in colour and well hopped to leave a pleasant and distinctive bitterness.

 

 

PACKAGE: 500ML bottles, 12 per case

Vintage Ale

Vintage Ale is a truly distinguished bottle-conditioned ale, crafted by Fuller’s Head Brewer, John Keeling. Each vintage is a blend of that year’s finest malt and hops, and of course our unique yeast, creating a unique limited edition brew.

Bottle conditioning means that a little yeast is left in the bottle after bottling, which will mature slowly over time like a fine wine or whisky - well beyond the best before date that we are obliged to state. Here at Fuller's, we recently opened (in the interests of research, of course) a few bottles of old Vintages: they tasted better than ever so stock up now and you'll be glad you did in years to come!

PACKAGE: 500ML bottles, 12 per case

1845 (ABV 6.3%)

The beer is a highly acclaimed strong ale and the winner of numerous awards such as the CAMRA Champion Bottle Conditioned Beer of Britain (1998-1999 and 2002) and the British Bottle Institute's award for the Best Dressed Bottle (1996).

Most recently, 1845 has won a Silver medal at the 2003 CAMRA Great British Beer Festival, in the bottle-conditioned beer category.

1845 was described by Roger Protz as 'a rich beer with a fruit cake aroma, spices and nutmeg from malt and hops resulting in a dry, fruity finish'. It is also bottle conditioned, which means it is live beer which continues to ferment in bottle, adding to the complex development of flavours.

PACKAGE: 500ML bottles, 12 per case

GOLDEN PRIDE (ABV 8.5%)

Our brewers have summed up Golden Pride thus: 'deep amber in appearance, Golden Pride is full bodied, of moderate bitterness, moderately hopped and rich in malt. Full flavoured, and reminiscent of sweet orange oil, toasted grains, and bread. Rich malty aromas lead to a similarly styled palate, with an intense finish. Sweet and bitter flavours are expressed in good balance in this weighty brew.'

Or as Michael Jackson, beer writer and connoisseur, put it: 'the cognac of beers'.

PACKAGE: 500ML bottles, 12 per case

ORGANIC HONEY DEW (ABV 5.0%)

Organic Honey Dew is a refreshing golden beer which is brewed entirely from English organic malt and hops and is laced with the finest organic honey, which lends the beer not only a wonderfully aromatic nose, but also outstanding smoothness. The natural sweetness, however, is perfectly counterpoised by the Target hops, which provide a zesty finish to the flavour.

PACKAGE: 500ML bottles, 12 per case

Also available in 30L KEGS

LONDON PORTER (ABV 5.4%)

Fuller's London Porter captures the flavours of those brews perfectly, although you won't find a cloudy pint these days! Smooth, rich, and strong (5.4% a.b.v.), our London Porter is brewed from a blend of brown, crystal and chocolate malts for a creamy delivery balanced by traditional Fuggles hops.

 

PACKAGE: 500ML bottles, 12 per case

Also available in 30L KEGS

LONDON PRIDE (ABV 4.7%)

London Pride is a smooth and astonishingly complex beer, which has a distinctive malty base complemented by a rich balance of well developed hop flavours from the target, challenger and northdown varieties in the brew. London Pride is an ideal session-strength premium ale.

Its flavour has been likened by Stephen Cox, beer writer and former campaigns director at CAMRA, to 'the sensation of angels dancing on the tongue...'!

PACKAGE: 500ML bottles, 12 per case

Also available in 30L KEGS

ESB (abv 5.9%)

First brewed in 1971, ESB is unrivalled in terms of its flavour and balance. It is brewed from Pale Ale and Crystal malts, and from Target, Challenger, Northdown and Goldings hops. But don't ask us for the actual recipe - that's a closely guarded secret.

Andrew Jefford, the respected UK drinks critic, sums up ESB's flavour thus: ''an ample, grainy-nutty aroma and a broad, authoritative flavour, with lashings of dry marmalade-like bitters'', whilst 'Beer Supremo' Roger Protz describes ''an enormous attack of rich malt, tangy fruit and spicy hops in the mouth, with a profound Goldings peppery note in the long finish and hints of orange, lemon and gooseberry fruit''.

PACKAGE: 500ML bottles, 12 per case

Also available in 30L KEGS